Скрипторий: Hobgoblin (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Ancestry - hobgoblin (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и утвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

Переведено пользователем Beaver95

Ancestry - hobgoblin (player core 2)

Hobgoblin
Ancestry
Uncommon Hobgoblin Humanoid
Source Player Core 2
Hobgoblins are taller and stronger than their goblin kin, often arranging themselves into military structures.
Taller and stronger than their goblin kin, hobgoblins are equals in strength and size to humans, with broad shoulders and long, powerful arms. The Avistani cycle of unthinking conflict with hobgoblins has recently been upended by Oprak, the newly established hobgoblin nation in the mountains between Nidal and Nirmathas. Now under strict orders to not start conflicts with other nations, these hobgoblins have begun to cautiously investigate in the spirit of cooperation rather than conquest. Many people, especially those who suffered terrible cruelties caused by hobgoblins, fear that this is simply a pause in aggression while Oprak gains enough strength to crush its rivals. Others hope these bold soldiers might prove to be powerful allies.

You Might...

  • Seek out the most effective and practical solutions to any problem.
  • Encourage a clear chain of command among any group you travel with, following orders even if you disagree with them.

Others Probably...

  • Consider you dangerous, due to your reputation and intimidating appearance.
  • Recognize your incredible endurance, dedication, and discipline.

Physical Description

Hobgoblins have bald, wide heads and beady eyes, as well as gray skin that becomes steely blue when tanned. They're remarkably hardy; hobgoblins recover from illnesses quickly and are able to exert themselves for long periods of time with little difficulty.
Hobgoblins mature quickly, and most can walk, talk, and hold a weapon by the time they are 1 year old. They reach adolescence by the age of 8 to 12 and adulthood around 14. Hobgoblins typically live up to 70 years of age.

Society

Hobgoblins structure their society after military hierarchies. Even civilian groups such as farming collectives or trading houses organize into regiments, companies, and divisions. Hobgoblin veterans hold a high place in their society, usually becoming leaders or advisors. Magic is rarely practiced and often derided, as most hobgoblins don't trust it over the strength of their own sword arms. Their arts tend to have a military bent; many hobgoblins consider stirring marches and weaponsmithing the only artistic endeavors worth pursuing.

Beliefs

Most hobgoblins prefer to live within established hierarchies. While many consider sentimentality weak, those with mild temperaments have recently found success in diplomacy and international outreach. Faith has little place in hobgoblin society, as many feel it is impractical, though religious hobgoblins can gain a begrudging modicum of acceptance due to their useful healing magic.
Popular Edicts disdain arcane magic, hide sentimentality and positive emotions, jump at chances to prove yourself
Popular Anathema disobey military orders

Names

Like goblins, hobgoblin names tend to be simple, though hobgoblin names usually sound more guttural and forceful. On rare occasions, hobgoblins will alter their names, keeping the core but adding aspects, usually in response to extreme trauma or a life-altering event. Hobgoblins have no surnames, considering them both pointless and presumptuous; an individual's merits and demerits are to be earned by their actions, not by an association with a particular lineage.

Sample Names

Aze, Druknar, Ghargam, Hathkren, Imakra, Kralaeng, Mazkol, Olzu, Rezal, Sivkrag, Volmak, Zornum

Hobgoblin Mechanics

Hit Points

8

Size

Medium

Speed

25 feet

Attribute Boosts

Constitution
Intelligence
Free

Attribute Flaw

Wisdom

Languages

Common
Goblin
Additional languages equal to your Intelligence modifier (if it's positive). Choose from Draconic, Dwarven, Jotun, Halfling, Kholo, Orcish, and any other languages to which you have access (such as the languages prevalent in your region).

Darkvision

You can see in darkness and dim light just as well as you can see in bright light, though your vision in darkness is in black and white.

ПРИНЯТЫЙ ПЕРЕВОД

Переведено пользователем: Beaver95
Хобгоблин
Народ
Источник Основная книга игрока 2
Хобгоблины выше и сильнее своих гоблинских сородичей и часто объединены в воинские формирования.
Будучи выше и сильнее своих гоблинских сородичей, с широкими плечами и длинными, мощными руками, хобгоблины сопоставимы по силе и размеру людям. Цикл бездумного конфликта жителей Авистана с хобгоблинами был прерван с появлением Опрака — недавно основанным государством хобгоблинов в горах между Нидалем и Нирмафaсом. Теперь, получив строгий приказ не начинать конфликты с другими государствами, эти хобгоблины стали предпринимать осторожные попытки наладить сотрудничество с остальным миром. Многие люди, особенно те, кто пострадал от жестокости хобгоблинов, опасаются, что это лишь временная пауза в агрессии, нужная хобгоблинам Опрака для накопления достаточных сил, чтобы сокрушить старых врагов. Но есть и те, кто надеется, что эти смелые солдаты смогут стать могущественными союзниками.

Вы можете...

  • Искать наиболее эффективные и практичные решения любой проблемы.
  • Поощрять строгую вертикаль командования в любой группе, с которой вы путешествуете, и выполнять приказы, даже если вы с ними не согласны.

Другие, вероятно...

  • Считают вас опасным из-за вашей репутации и устрашающего вида.
  • Отмечают вашу невероятную выносливость, самоотверженность и дисциплинированность.

Описание

У хобгоблинов лысые, широкие головы с маленькими глазами, а также серая кожа, которая становится серо-синей при загаре. Хобгоблины необычайно выносливы, они быстро восстанавливаются после болезней и способны выполнять труднозатратную работу в течение длительного времени без особых усилий.
Хобгоблины быстро взрослеют, и большинство из них уже к 1 году могут ходить, говорить и держать оружие. Они достигают подросткового возраста в возрасте от 8 до 12 лет, а взрослого — примерно в 14. Хобгоблины обычно живут до 70 лет.

Общество

Хобгоблины структурируют свое общество по военной иерархии. Даже гражданские группы, такие как сообщества фермеров или торговые дома, организуются в роты, полки и дивизии. Ветераны хобгоблинов занимают высокие должности в своем обществе, обычно становясь лидерами или советниками. Магия практикуется редко и часто высмеивается, так как большинство хобгоблинов не доверяют ей так, как силе своего собственного оружия. Их искусство, как правило, имеет военный уклон. Многие хобгоблины считают воодушевляющие марши и изготовление оружия единственными художественными начинаниями, которыми стоит заниматься.

Верования

Большинство хобгоблинов предпочитают жить в рамках устоявшихся иерархий. Хотя многие считают сентиментальность слабостью, хобголины, обладающие мягким темпераментом, недавно добились успеха в дипломатии и международном сотрудничестве. Вера не имеет существеннного значения в обществе хобгоблинов, поскольку многие считают ее непрактичной, хотя некоторые религиозные хобгоблины могут быть с неохотой приняты благодаря своей полезной магии исцеления.
Расхожие наказы презирать мистическую магию, скрывать сентиментальность и положительные эмоции, использовать все шансы, чтобы проявить себя
Расхожие табу не подчиняться военным приказам

Имена

Как и гоблины, хобгоблины предпочитают простые имена. Однако звучание имён хобгоблинов обычно более низкое и грубое. В редких случаях хобгоблины меняют свои имена, сохраняя суть, но добавляя некие детали, обычно после перенесённой серьёзной травмы или события, изменившего жизнь. У хобгоблинов нет фамилий, поскольку они считаются бессмысленными и самонадеянными; достоинства и недостатки личности должны быть заработаны его действиями, а не ассоциацией с определённой родословной.

Примеры имён

Азэ, Друкнар, Гхаргам, Хаткрен, Имакра, Краланг, Мазкол, Олзу, Резал, Сивкраг, Волмак, Зорнум

Параметры хобгоблинов

Пункты здоровья

8

Размер

Средний

Скорость

25 футов

Повышения характеристик

Телосложение
Интеллект
Свободное

Понижение характеристики

Мудрость

Языки

Всеобщий
Гоблинский
Дополнительные языки в количестве, равном вашему модификатору Интеллекта (если он положительный), из следующего списка: Драконий, Дварфийский, Йотунский, Полуросличий, Холо, Орочий, и любые другие языки, к которым у вас есть доступ (например, основные языки вашего региона).

Ночное зрение

Вы можете видеть в темноте и при тусклом свете так же хорошо, как и на ярком свету, но в темноте это зрение чёрно-белое и не позволяет различать цвета.